ФОТООМОЛОЖЕНИЕ BBL

Омоложение на генетическом уровне и безболезненное устранение эстетических недостатков всего за 1 курс!
Без боли, без реабилитации, без следов на коже! Вы увидите потрясающий результат уже после первой процедуры, который будет только усиливаться с течением времени.

Работа многофункциональной платформы MJoule BBL HERO основана на воздействии широкополосного импульсного света, что позволяет работать в конкретной зоне на определенную глубину. Лучи проникают настолько глубоко, что пробуждают тысячи спящих генов, отвечающих за регенерацию, иммунитет, метаболизм и молодость кожи.

Благодаря системе сменных фильтров и адаптеров можно в рамках одного сеанса проводить терапию широкого спектра действия (от устранения пигментации и сосудистых патологий до лечения акне и фотоомоложения кожи) и совершенно разных зон.

• мимические и возрастные морщины;
  • тусклый цвет кожи, неровный рельеф;
  • акне, постакне;
  • телеангиоэктазии, розацеа;
  • винные или пигментные пятна;
  • нежелательные волосы.
ФОТООМОЛОЖЕНИЕ BBL
30-60 минут
не требуется
курс 3-6 процедуры
нарастающий
мимические и возрастные морщины;
выпадение волос, заметное ухудшение их структуры;

акне, постакне;
телеангиоэктазии, розацеа;
винные или пигментные пятна;
нежелательные волосы.
В нашей клинике используются различные технологии BBL.
    В насадке используется 2 лампы, которые обеспечивают более ровное, мягкое и рассеянное воздействие света на кожу (в отличие от других систем, где использована 1 лампа, выдающая пучок света).
    Система широкополосного света BBL не только корректирует, но и влияет на факторы регенерации, воздействуя на более глубинном уровне, замедляя старение кожи.
    Лечебный процесс в организме активируется в результате запуска внутренних регулятивных факторов, а не в результате внешней травматизации кожи.
Результаты BBL-терапии в L.R. CLINIC
BBL-терапия + PDRN-терапия: результат после одной процедуры. Врач-косметолог L.R. CLINIC
BBL-терапия, результат после первой процедуры. Врач, косметолог Яна Эдуардовна
ДО / ПОСЛЕ одной процедуры BBL / ПОСЛЕ второй процедуры BBL. Врач-косметолог L.R. CLINIC
ДО / и ПОСЛЕ 2-х процедур BBL HERO + правильно подобранный домашний уход. Врач-косметолог L.R. CLINIC

В нашей клинике для проведения процедуры используют только сертифицированные нити от официальных дистрибьюторов.

Гиперчувствительность к солнечному свету (в том числе связанная с применением фотосенсибилизаторов); онкологические заболевания; острые воспаления, повреждения кожных покровов в зонах обработки; беременность и лактация.