Коррекция гипергидроза

Повышенное потоотделение (гипергидроз)- oднаиз деликатных и очень распространённых проблем, которая доставляет в повседневной жизни массу неприятностей.
Чаще всего гипергидроз наблюдается в зонах подмышечных впадин, ладошек и ступней. Причинами его появления могут быть стресс, физические нагрузки и генетическая предрасположенность.

Наши специалисты проводят лечение гипергидроза с помощью препаратов «Ксеомин», «Ботулакс», «Диспорт».
После необходимого курса из 4-8 процедур инъекций ботулотоксина пациент на долгий срок забывает о проблеме повышенной потливости.

• выделение большого количества пота в подмышечной области;
  • резкий и неприятный запах (из-за размножения бактерий);
  • зуд и жжение;
  • появление припухлостей и воспалительных элементов в подмышечной области;
  • покраснение кожи в области излишнего потоотделения.
Коррекция гипергидроза
Повышенное потоотделение (гипергидроз)- oдна
не требуется
1 год
через 4-5 дней

Пациенты нашей клиники для избавления от потливости выбирают инъекции высокоочищенного ботулотоксина типа А в. Данный метод прерывает связь и блокирует сигналы, которые поступают от нервной системы к потовым железам. тем самым решают проблему. После курса процедур вы будете чувствовать себя комфортнее от 8 -12 месяцев. А затем процедуру можно повторить!
выделение большого количества пота в подмышечной области;
резкий и неприятный запах (из-за размножения бактерий);
зуд и жжение;
появление припухлостей и воспалительных элементов
в подмышечной области;
покраснение кожи в области излишнего потоотделения.
    Безопасность
    Ботулотоксин А безвреден для организма и со временем выводится из тканей естественным образом.
    Малоинвазивность

После инъекций в местах уколов на коже появляются папулы, которые исчезают в течение 2-4 дней. Нет необходимости в длительной реабилитации.

Быстрый эффект

Потоотделение нормализуется после первой процедуры. В течение 4-7 дней количество пота становится минимальным.

Если вы желаете доверить решение своей проблемы специалистам с большим опытом лечения гипергидроза Диспортом или Ботоксом, записывайтесь на бесплатную консультацию к дерматовенерологам L.R.CLINIC.

В нашей клинике для проведения процедуры используют только сертифицированные препараты от официальных дистрибьюторов.

Беременность и лактация; острые инфекционные и вирусные заболевания; заболевания крови; онкологические и аутоиммунные заболевания; заболевания соединительной ткани.