IPL-ТЕРАПИЯ

Комплексное омоложение и решение различные дерматологических проблем, благодаря уникальному сочетанию двух типов энергий — световой энергии и электрического тока высокой частоты (RF).
Современная технология, основанная на использовании светового потока высокой интенсивности для улучшения эстетических и физиологических свойств кожи!

Наши высококвалифицированные врачи-дерматовенерологи воздействует на кожу лазером последнего поколения Estetica 2.0, для того чтобы активизировать синтез коллагена и ускорить процесс обновления клеток. Во время процедуры лазером нивелируется побочное действие и достигаются самые совершенные результаты.

• подтяжка кожи, уменьшение брылей и следов гравитационного птоза тканей;
  • формирование четкого контура лица;
  • устранение морщин вокруг глаз и губ;
  • устранение сосудистых звездочек, пигментных пятен, веснушек;
  • лечение акне и постакне;
  • лечение акне и сужение пор;
  • выравнивание тона лица;
  • уменьшение носогубных складок и розацеа.
IPL-ТЕРАПИЯ

Комплексное омоложение и решение различных дерматологических проблем, благодаря уникальному сочетанию двух типов энергий — световой энергии и электрического тока высокой частоты (RF).
15-40 минут
по показаниям
сразу
нет
В Клинике эстетической и антивозрастной медицины L.R.СLINIC действует уникальное предложение!
При оплате 8 процедур IPL-терапии скидка 5%, при оплате 10 процедур скидка 10%,
при оплате 12 процедур скидка 15%!
подтяжка кожи, уменьшение брылей и следов гравитационного птоза тканей;
устранение сосудистых звездочек, пигментных пятен, веснушек;

Наши высококвалифицированные врачи-дерматовенерологи воздействует на кожу лазером последнего поколения Estetica 2.0 и аппаратом Forma TK (Израиль), для того чтобы активизировать синтез коллагена и ускорить процесс обновления клеток.
устранение морщин вокруг глаз и губ;
лечение акне;
формирование четкого контура лица;
сужение пор;
выравнивание тона лица;
уменьшение носогубных складок;
розацеа.
    Результат виден после первой процедуры, курсовая фототерапия полностью решает целый комплекс проблем: лечит причину акне и его последствия (застойные пятна), а значит избавляет от них навсегда.
    Технологии контактного охлаждения и оптимального импульса обеспечивают безболезненность сеанса и отсутствие реабилитационного периода.

Качество эффектов зависит от длительности курса, а также от интенсивности и частоты вспышки. Наши специалисты тщательно подходят к проблемам клиента и подбирают персональную программу фототерапии ipl.

IPL-терапия
Оставьте заявку на сайте - Администратор свяжется с Вами в течение 10 минут для подбора удобной для Вас записи. Вы также можете воспользоваться Онлайн-записью в правой части экрана

Безопасность
Используем только безопасное передовое инновационное оборудование: Forma TK (Израиль) и Estetica 2.0
В нашей клинике прием ведут врачи-дерматовенерологи, косметологи, обладающие большим опытом клинической работы с пациентами с угревой болезнью и прошедшие соответствующее обучение по работе с аппаратами.
Повышенная чувствительность к солнцу, солнечная аллергия, заболевания кожи, татуировки и татуаж в обрабатываемой зоне, прием некоторых лекарственных препаратов (выявляются на консультации), беременность и кормление грудью, инфекционные заболевания, онкология, заболевания сердечно-сосудистой системы, полный список противопоказаний выявляется индивидуально на консультации
перед процедурой.