ЛИПОТЕРАПИЯ

Синергетическое действие экстрактов лекарственных растений, и комбинация солей, которые создают непревзойденное эстетическое и терапевтическое действие.
Коррекция фигуры всегда начинается с правильного питания и физических нагрузок, но, к сожалению, не всегда удается достичь желаемого результата, в таких случаях идеально работают липолитики.

Липолитики – препараты на основе натуральных компонентов, которые вводятся на глубину 6-12 мм и «сжигают» жировые клетки. Накопившийся жир превращается в жирные кислоты и выводится из организма при помощи кровеносной и лимфатической системы.

Процедура хороша тем, что дает быстрый видимый результат именно на тех участках тела, где это действительно необходимо.

• лишний вес и проблемные места с локальным отложение жира;
  • целлюлит, дряблая кожа, пониженный тонус;
  • жировые отложения на лице: подбородок, щеки, брыли;
  • проблемы с обменом в тканях при сбоях в окислительных процессах;
  • тучность рук или других участков тела;
  • провисание дермы.
ЛИПОТЕРАПИЯ
Быстрое и эффективное корректирование контуров фигуры и избавление от локальных жировых отложений, не прибегая к хирургическим методикам.
3050 рублей
нет
курс 5-6 процедур
нарастающий
Хотите оценить wow-эффект использования липолитиков для коррекции фигуры и похудения? Приходите в L.R. CLINIC! Наши специалисты помогут вам стать стройнее и красивее.

лишний вес и проблемные места с локальным отложение жира;
дряблая кожа;
проблемы с обменом в тканях при сбоях в окислительных процессах;
жировые отложения на лице: подбородок, щеки, брыли;
тучность рук или других участков тела;
целлюлит;
провисание дермы.

Быстрый эффект в виде нормализации кровотока, восстановления метаболизма и липидного обмена.

Липолитики отлично переносятся за счёт полной биосовместимости препарата с организмом человека.

Минимальный период реабилитации, отсутствие необходимости надолго выпадать из привычной жизни.

Мы определим для Вас индивидуальное количество и расписание процедур
для лучшего результата.
Безопасность
В нашей клинике для проведения процедуры используют только сертифицированные препараты от официальных дистрибьюторов.

Гиперчувствительность к компонентам препарата, заболевания печени и почек, беременность и период лактации, онкология, диабет, патологии сердечно-сосудистой системы, заболевания, связанные с нарушением свертываемости крови, заболеваниях ЦНС, гнойные воспаления, обострение хронических заболеваний.