PDRN-терапия

Хотите вернуть свою молодость и красоту без хирургических вмешательств?
ПДРН – препараты на основе полинуклеотидов – помогают сделать невозможное возможным!
Препараты с полинуклеотидами по силе эффекта затмевают большинство методик индустрии красоты. Это происходит благодаря тому, что обновление тканей совершается на уровне ДНК – после инъекционного введения препарата запускается механизм омоложения не только кожи, но и организма в целом.

Это значит, что данная процедура не привносит только коллаген, только ГК или витамины — он вызывает синтез всех тех полезных элементов, которые присутствуют в коже, но
в процессе старения перестают вырабатываться.

• дряблость и обвисание кожи лица;
  • выпадение волос, заметное ухудшение их структуры;
  • морщины;
  • мелкие сосуды, сосудистые “звездочки” и узелки;
  • розацеа;
  • обезвоженность кожи;
  • профилактика хроно- и фотостарения;
  • пигментация и гиперпигментация.
PDRN-терапия
Полинуклеотиды (ПДРН) - настоящая сенсацией в мире косметологии. Совершенно новая и уникальная технология, которая призвана бороться с основными причинами старения.
по желанию
2-5 сеансов
1 раз в год
нарастающий
Хотите вернуть свою молодость и красоту без хирургических вмешательств?

в процессе старения перестают вырабатываться.

дряблость и обвисание кожи лица;
выпадение волос, заметное ухудшение их структуры;
морщины;
мелкие сосуды, сосудистые “звездочки” и узелки;
розацеа;
обезвоженность кожи;
профилактика хроно- и фотостарения;
пигментация и гиперпигментация.

Вещества лишены белковой структуры, поэтому не смогут вызвать иммунный ответ и аллергизацию.

Очень эффективна при мелкоморщинистом типе старения с истонченной, лишенной влаги, дряблой кожей.
    К процедуре нет противопоказаний , появление любых неожиданных последствий сведено к нулю.
Плазмолифтинг
Оставьте заявку на сайте - Администратор свяжется с Вами в течение 10 минут для подбора удобной для Вас записи.

Вы также можете воспользоваться Онлайн-записью в правой части экрана

В нашей клинике для проведения процедуры используют только сертифицированные препараты от официальных дистрибьюторов.

Беременность и лактация, индивидуальная непереносимость нуклеиновых кислот, аутоиммунные заболевания (ревматоидный артрит, тиреоидный зоб и т.д.), системные заболевания соединительной ткани, особенно в момент обострения (красный волчак, склеродермия и т.д.), онкология, прием антибиотиков и иммуносупрессивных препаратов, обострение хронических заболеваний, лихорадочное состояние
и острые инфекционные заболевания.